Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная

Профессии

Библиотека

Про шахтёров
 
Профессия шахтера достаточно проста и конкретна, но довольно утомительна. Она подходит тем, например, кто совмещает игру с работой: ткнул кнопку и в течение получаса занимайся своими делами, если устал от убивания ботов или умирания на арене. Как говорится: "солдат спит - служба идет". В данном случае, ваше время преобразуется в довольно ощутимые суммы в НВ, но об этом позже. Как и любая профессия в Неверлэнде, работа шахтера требует для начала некоторых финансовых вливаний. Для добычи вам надо иметь лицензию шахтера и обязательную одежду, как минимум, кирку, факел и тару для добычи. Все это можно купить в магазинах, которые расположены у входа в каждую шахту. Ассортимент везде одинаковый, только карты для каждой шахты разные.
Есть четыре действующих шахты: 
  • Шахта подгорная (около одноименной деревни рядом с Форпостом - 8 регион 167 клетка),
  • Заброшенная Шахта (8 регион 238 клетка, рядом с Форпостом),
  • Рудник Провал (5 регион 250 клетка) и самый дальний -
  • Рудник Пыльный (1 регион 446 клетка). Первые три шахты доступны пешим ходом от Форпоста, причем рудник Провал гораздо дальше. Рудник Пыльный доступен как пешком, но очень далеко - через деревню Ушачи и Кровавый берег, так и телепортом, который недалеко от него.
    В Подгорной, Заброшенной и Пыльном добываются простые металлы - железо и медь, в руднике Провал - драгоценные металлы, серебро, золото, мифрил.

    Что лучше добывать? Вопрос спорный. Драгоценные металлы стоят дороже и весят меньше, но лицензия на их добычу тоже стоит дороже, и вероятнее всего, чтобы получить ту же прибыль, на драгметаллах вам придется провести больше времени в руднике. Зато их небольшой вес позволит вам вовсе не вылезать из шахты на весь срок лицензии. Но о выгоде чуть позже. Сначала примерим комплекты.

    Шахтеры делятся на три категории по требованию к уровню игрока: до 11 уровня, с 11 уровня, с 13 уровня и выше. Чем выше ваш уровень, тем больше вы сможете добыть. Поэтому выбирайте инструмент достойный вашего уровня, и выбор будет простой:

    Кирки. Обязательный и главный инструмент шахтера, долговечность которого падает на единицу почти с каждым ударом, то есть, кирки - расходный материал. Поэтому их можно купить и впрок. От уровня кирки зависит количество добытой за удар руды. Поэтому не скупитесь.
    Внимание: Кирка требует довольно много статов силы, поэтому тщательно подбирайте и примеривайте комплект заранее, учитывая, что в одной руке у вас может быть еще и факел или каска на голове. Если не хватает силы, то можете прикупить какие-то вещи специально для шахтерского наряда, например, кольцо силы.

    Легкая кирка:
    http://image.neverlands.ru/weapon/i_w3_m01.gif
    Цена: 150 NV
    Удар: 7-10
    Долговечность: 50/50
    Дополнительно: Позволяет вести добычу ресурсов в шахтах.
    Требования:
    Уровень: 9
    Сила: 18
    Масса: 10
    Развитие горного дела: 10%
    Горное дело (навык): да

    Тяжелая кирка:
    http://image.neverlands.ru/weapon/i_w3_m02.gif
    Цена: 200 NV
    Удар: 12-16
    Долговечность: 80/80
    Дополнительно: Позволяет вести добычу ресурсов в шахтах.
    Снижение уменьшения запасов жилы за удар на 10%.
    Требования:
    Уровень: 11
    Сила: 30
    Масса: 15
    Развитие горного дела: 50%
    Горное дело (навык): да

    Сбалансированная кирка:
    http://image.neverlands.ru/weapon/i_w3_m03.gif
    Цена: 300 NV
    Удар: 21-27
    Долговечность: 120/120
    Дополнительно: Позволяет вести добычу ресурсов в шахтах. Снижение уменьшения запасов жилы за удар на 20%.
    Требования:
    Уровень: 13
    Сила: 42
    Масса: 20
    Развитие горного дела: 90%
    Горное дело (навык): да

    Теперь емкость в которую надо складывать все нажитое непосильным трудом. Без этих несуразных приспособлений вы не сможете выйти с рудой из шахты. Например персонаж 13 уровня в шахте простых металлов запросто накопает 150 кг руды за два-три дня, а значит, если он купит трехосную тележку, ему придется выходить и идти сдавать ресурс, а потом возвращаться в шахту, чтобы использовать время лицензии. Хотя, возможно, кому-то и захочется прогулятся до Октала и подышать воздухом. Дело вкуса.
    Долговечность тележек пока остается неизменной.
    Внимание: Будьте внимательны. Нельзя пользоваться двумя тележками сразу. Пользоваться вы сможете только одной. Тележки имеют статус подарка, поэтому купив ее, вы сможете продать тележку только в лавку за 40% стоимости. Если у вас есть возможость пользоваться казенной телегой, то не покупайте свою, так как вес будет определяться по вашей. Поэтому, если и покупать, то с запасом, если финансы позволяют, благо масса у нее маленькая - 1.

    Обычный мешок:
    http://image.neverlands.ru/weapon/i_w71_m01.gif
    Цена: 50 NV
    Долговечность: 100/100
    Дополнительно: Позволяет переносить 50 кг ресурсов.
    Масса: 1
    Уровень 9

    Трехколесная тележка:
    http://image.neverlands.ru/weapon/i_w71_m02.gif
    Цена: 300 NV
    Долговечность: 100/100
    Дополнительно: Позволяет переносить 150 кг ресурсов.
    Масса: 1
    Уровень 11.

    Устойчивая тележка:

    Цена: 800 NV
    Долговечность: 100/100
    Дополнительно: Позволяет переносить 300 кг ресурсов.
    Масса: 1
    Уровень 13

    Немаловажный предмет - факел. Без освещения вы не сможете перемещаться по шахте и вести добычу. Ими тоже следует запастись впрок, потому, что если кончатся факела, вам придется просить кого-то купить для вас факел. Это уже такой традиционный стон неопытных шахтеров, оказавшихся в темноте.
    В качестве альтернативы факелам, можно использовать каску с фонариком. Она чуть дороже (см. ниже). Но освещает по времени 6 часов - также как и смоляной факел.
    Внимание: Работать и ходить без факела можно только на вернем уровне шахт. Но там, как правило, уже до вас прошлась орда рудокопов более раннего поколения. Поэтому рассчитывать на это можно в дальних шахтах. На данный момент на верхнем уровне этого рудника еще остались жилы.

    Смоляной факел

    Цена: 20 NV
    Долговечность: 360/360
    Дополнительно: Позволяет освещать пещеры в шахтах в течение 3 часов.
    Масса: 2
    Уровень 9

    Масляный факел

    Цена: 40 NV
    Долговечность: 720/720
    Дополнительно: Позволяет освещать пещеры в шахтах в течение 6 часов.
    Масса: 3
    Уровень 11

    Каска, вероятно, должна спасать шахтера от обвала. Но поскольку обвалов еще не случалось, этот атрибут можно считать больше украшением трудового человека.
    А вот каска с фонарем - может пригодится для комплекта.

    Простая каска

    Цена: 40 NV
    Долговечность: 60/60
    Стойкость: +20%
    Класс брони: +9
    Масса: 5
    Уровень 9

    Крепкая каска

    Цена: 50 NV
    Долговечность: 70/70
    Стойкость: +35%
    Класс брони: +12
    Масса: 7
    Уровень 11

    Каска с фонарем

    Цена: 60 NV
    Долговечность: 720/720
    Стойкость: +50%
    Класс брони: +20
    Дополнительно: Позволяет освещать пещеры в шахтах в течение 6 часов.
    Масса: 10
    Уровень 13

    Тем, кто страдает проблемами в восприятии топографии и ориентировании на местности, стоит купить карту шахт. Она стоит 250 НВ. Для каждой шахты своя карта. Но по опыту многих - она не нужна, заблудиться очень сложно. Хотя я сам был свидетелем, как кто-то умудрился потеряться. Его выводили к лифту всем трудовым коллективом в течении часа.

    Лицензии делятся на три группы по уровням игрока, а также по видам: на добычу драгоценных и простых металлов. И здесь все просто и понятно.

    Лицензии для 9-10 уровней.

    Разрешение на шахтерскую деятельность
    Уровень: 9
    Масса: 1
    Развитие горного дела: 10%
    Горное дело (навык): да


    Цена: 160 NV
    Дополнительно: Разрешение на шахтерскую деятельность первого уровня.
    Дает возможность производить добычу медной и железной руды в шахтах.
    Время действия - 3 дня.

    http://image.neverlands.ru/weapon/lic_15.gif
    Лицензия. Только личное пользование.
    Цена: 320 NV
    Дополнительно: Разрешение на шахтерскую деятельность первого уровня.
    Даетвозможность производить добычу драгоценных металлов в шахтах.
    Время действия - 3 дня.

    Лицензии для 11-12 уровней.
    Разрешение на шахтерскую деятельность
    Уровень: 11
    Масса: 1
    Развитие горного дела: 50%
    Горное дело (навык): да


    Цена: 250 NV
    Долговечность: 1/1
    Дополнительно: Разрешение на шахтерскую деятельность первого уровня.
    Дает возможность производить добычу медной и железной руды в шахтах.
    Время действия - 6 дней.

    http://image.neverlands.ru/weapon/lic_15.gif
    Лицензия. Только личное пользование.
    Цена: 550 NV
    Долговечность: 1/1
    Дополнительно: Разрешение на шахтерскую деятельность первого уровня.
    Дает возможность производить добычу драгоценных металлов в шахтах.
    Время действия - 6 дней.

    Лицензии для 13 и выше уровней.
    Разрешение на шахтерскую деятельность
    Уровень: 13
    Масса: 1
    Развитие горного дела: 90%
    Горное дело (навык): да


    Лицензия. Только личное пользование.
    Цена: 400 NV
    Долговечность: 1/1
    Дополнительно: Разрешение на шахтерскую деятельность первого уровня.
    Дает возможность производить добычу медной и железной руды в шахтах.
    Время действия - 10 дней.

    http://image.neverlands.ru/weapon/lic_15.gif
    Лицензия. Только личное пользование.
    Цена: 900 NV
    Долговечность: 1/1
    Дополнительно: Разрешение на шахтерскую деятельность первого уровня.
    Дает возможность производить добычу драгоценных металлов в шахтах.
    Время действия - 10 дней.

    Вопрос: нужно ли развивать умение больше, чем требуется для лицензии, например не 90%, а 100%. Честно скажу - не знаю, но лично я, прокачав до 100% умение, разницы не ощутил.

    Определив для себя, какую купить лицензию (расчеты см. ниже), закупившись и одевшись в костюм настоящего горняка, вы выходите из магазина и нажимаете "войти в шахту" и "подъемник". Через 185 секунд подъемник доставит вас на первый, верхний уровень шахт. Тут вы увидите такую картину:

    http://www.ljplus.ru/img/m/a/maxyki/vid-shahty_resize.jpg

    Вы видите перед собой лабиринт клетушек. Подъемник на нижние уровни расположен обычно в правом дальнем углу. Передвижение на клетку занимает 35 секунд. Вокруг лабиринта - таблицы с нужной информацией, все наглядно показано. Присnупить к работе вы сможете, когда в правом верхнем углу появится активная кнопка "начать добычу". Если же вы увидите такую надпись "жилы истощены", то вам следует найти клетку с неистощенными жилами. А они как правило на 3 или даже 4 уровне шахты вниз, и вам надо спускаться по подъемникам все ниже. Но если вам повезло найти клетку на 1 уровне (а пока такое возможно лишь в руднике Пыльный), то вам не понадобится факел.
    Итак вы нашли клетку и нажали. Процесс пошел. Ждать придется полчаса. Во время этого процесса вы можете заниматься чем угодно. Зайти в инвентарь у вас не получится. По окончании "закопа", вы вводите код в окошко и нажимаете "завешить добычу". Вверху вашего окна появится надпись "вы добыли....кг .....руды. Долговечность кирки понизилась на...". После этого можно повторять добычу, пока ваша усталость не станет 80% для 13 уровня и 75% для 11 уровня, или не появится надпись "ресурс жилы истощен". Во первом случае придется отдыхать или пить зелье, во втором - искать новую клетку.

    Выходить из шахты надо тем же путем, как вы и пришли. Сдать ресурс и получить деньги можно пока только в пункте переработки в г. Октал.


    Экономическая часть.

    Настало время решить - какие ресурсы вы хотите добывать. Драгоценные или простые. И насколько вообще выгодна работа шахтера.
    В шахтах простых металлов на данный момент добываются:

    Железная руда. 6,6 НВ за кг

    Медная руда. 9 НВ за кг


    В шахтах драгметаллов добываются:
    Серебро. 86 НВ за кг

    Золото. 173 НВ за кг

    Мифрил. 242 НВ за кг
    http://image.neverlands.ru/resources/r5.gif

    Рассмотрим вариант работы шахтера 11-12 левела для шахт простых металлов:

    При одном ударе кирки ваша усталость поднимается на 25%, следовательно, с учетом падения усталости за время "стояния" в шахте вы сможете ударить по руде не более 4 раз. Длитеl
  • "Материал взят с сайта http://illuminat.ru/"

     

    Активный тотем

    Часы

    Вход

    NeverLands

    Статистика
    On-line: 1
    Бродяг: 1
    Рыцарей: 0


    Programming and desing by Дети Света Altera Pars Дитя Ночи © 2024