Вы желаете работать на малоподвижной,но очень прибыльной работе? Тогда Вам нужно работать оружейником или ювелиром.
Сейчас я Вам немного расскажу про эту профессию и дам правильные ответы на вопросы начинающих.
Итак,начнём:
1.
В: Где находится место работы и как оно выглядит?
О:
Место нахождения:
Выглядит место так:
2.
В: Что нужно для работы в мастерской?
О: Нужно знать договор мастеров,прокачать умение оружейник/ювелир на 100/100 и иметь вещи мастера.
3.
В: Какие есть вещи для мастера?
О:
Вещь | Свойства | Требования |
|
Цена:20 NV Долговечность:10/10 Материал:неизвестен Оружейник:+5% |
Масса:1 Уровень:4 Сила:15 Удача:9 Ловкость:6 Здоровье:10 |
![]() | Цена:50 NV Долговечность:15/15 Материал:неизвестен Ювелирное дело:+7% Оружейник:+7% | Масса:1 Уровень:7 Сила:20 Удача:15 Ловкость:10 Здоровье:15 |
![]() | Цена:145 NV Долговечность:30/30 Материал:неизвестен Скорость:+4% Класс брони:+7 Защита от режущих ударов:+4 Сила:+3 Ловкость:·1 |
Масса:10 Уровень:7 Сила:16 Здоровье:12 |
![]() | Цена:158 NV Долговечность:35/35 Материал:бизонья кожа Скорость:+5% Удача:+2 Ловкость:+2 Сопротивление магии воздуха:+15% Сопротивление магии земли:+15% Каллиграфия:+5% Ювелирное дело:+15% Оружейник:·5% | Масса:4 Уровень:7 Удача:15 Ловкость:14 |
![]() | Цена:175 NV Долговечность:20/20 Материал:кожа носорога Масса:+25 Сила:+1 Сопротивление магии огня:+5% Сопротивление магии воздуха:+5% Торговля:+10% Ювелирное дело:+10% Оружейник:+10% | Масса:3 Уровень:8 Сила:16 Удача:17 Ловкость:19 |
![]() | 250 NV Долговечность:30/30 Материал:неизвестен Ювелирное дело:+15% Оружейник:+15% |
|
![]() | Цена:700 NV () Долговечность:100/100 Сила:+2 Ловкость:+3 Удача:+3 Знания:+2 Ювелирное дело:15% Оружейник:15% | Уровень:6 Удача:15 Ловкость:15 Масса:2 |
4.
В: Что такое "Гравировка" и для чего она нужна?
О: Гравировка это любая Ваша надпись на вещи.Гравировку можно сделать на любую вещь,которая имеет гос стоимоть не выше 399 NV.Стоит гравировка 70 NV.
5.
В: Какого типа бывают АПы?
О: АПы бувают двух типов: Случайные и Точные.
6.
В: Есть ли ограничения в мастерской?
О: Да есть,Апать вещи можно только те,которые имею гос стоимость +399 NV. Два точных АПа можно сделать только на амулеты и кольца.
7.
В: Что значит "Случайная Модификация"?
О: Случайный АП может сделать абсолютно любой персонаж не имеющих ни вещей мастера,ни умений,но АП может дать как и "+",так и "-". Если после первого АПа гос стоимость вещи превышает 399 NV,то повторный АП невозможен.
Цены на случайный АП:
Статы: 150 NV
Модификаторы: 150 NV
Класс брони: 300 NV
Уровень жизни (HP): 300 NV
Уровень маны (МА): 460 NV
Модификаторы: 150 NV
Класс брони: 300 NV
Уровень жизни (HP): 300 NV
Уровень маны (МА): 460 NV
8.
В: Какие цены на АПы для оружейника/ювелира?
О:
Цены для ювелира:
Статы:
+1: 100 NV (150 NV) / Вторичный: NV (220 NV)
+2: 200 NV (300 NV) / Вторичный: NV (450 NV)
+3: 350 NV (520 NV) / Вторичный: NV (900 NV)
Класс брони:
+5: 70 NV (105 NV)
+8: 180 NV (270 NV)
+11: 350 NV (450 NV)
Модификаторы:
+5%: 70 NV (105 NV)
+10%: 150 NV (225 NV)
+15%: 300 NV (450 NV)
+20%: 420 NV (580 NV) / Вторичный: NV (800 NV)
Уровень жизни (HP):
+5: 40 NV (60 NV)
+10: 90 NV (135 NV)
+15: 150 NV (225 NV)
+20: 220 NV (330 NV)
+30: 340 NV (500 NV)
+40: 450 NV (670 NV)
Уровень маны (MA):
+5: 60 NV (90 NV)
+10: 130 NV (195 NV)
+15: 210 NV (315 NV)
+20: 300 NV (450 NV)
+30: 440 NV (660 NV)
+40: 600 NV (900 NV)
Усиленная модификация:
+50%(-25%): 400 NV (600 NV)
Стоимость апа без гарантии: гос апа + 70 NV + передача вещи.
+1: 100 NV (150 NV) / Вторичный: NV (220 NV)
+2: 200 NV (300 NV) / Вторичный: NV (450 NV)
+3: 350 NV (520 NV) / Вторичный: NV (900 NV)
Класс брони:
+5: 70 NV (105 NV)
+8: 180 NV (270 NV)
+11: 350 NV (450 NV)
Модификаторы:
+5%: 70 NV (105 NV)
+10%: 150 NV (225 NV)
+15%: 300 NV (450 NV)
+20%: 420 NV (580 NV) / Вторичный: NV (800 NV)
Уровень жизни (HP):
+5: 40 NV (60 NV)
+10: 90 NV (135 NV)
+15: 150 NV (225 NV)
+20: 220 NV (330 NV)
+30: 340 NV (500 NV)
+40: 450 NV (670 NV)
Уровень маны (MA):
+5: 60 NV (90 NV)
+10: 130 NV (195 NV)
+15: 210 NV (315 NV)
+20: 300 NV (450 NV)
+30: 440 NV (660 NV)
+40: 600 NV (900 NV)
Усиленная модификация:
+50%(-25%): 400 NV (600 NV)
Стоимость апа без гарантии: гос апа + 70 NV + передача вещи.
Цены для оружейника:
Статы:
+1: 100 NV (150 NV)
+2: 200 NV (300 NV)
+3: 350 NV (500 NV)
Класс брони:
+10: 200 NV (300 NV)
+15: 320 NV (450 NV)
+20: 500 NV (700 NV)
Модификаторы:
+5%: 70 NV (105 NV)
+10%: 150 NV (225 NV)
+15%: 300 NV (450 NV)
+20%: 420 NV (580 NV)
Уровень жизни (HP):
+5: 40 NV (60 NV)
+10: 90 NV (135 NV)
+15: 150 NV (225 NV)
+20: 220 NV (310 NV)
+30: 340 NV (480 NV)
+40: 450 NV (600 NV)
Уровень маны (MA):
+5: 60 NV (90 NV)
+10: 130 NV (195 NV)
+15: 210 NV (300 NV)
+20: 300 NV (400 NV)
+30: 440 NV (600 NV)
+40: 600 NV (800 NV)
Урон оружия:
+1..+2: 70 NV (105 NV)
+1..+3: 110 NV (165 NV)
+2..+3: 130 NV (195 NV)
+2..+4: 180 NV (270 NV)
+2..+5: 250 NV (350 NV)
+3..+4: 250 NV (350 NV)
+3..+5: 350 NV (480 NV)
+3..+6: 470 NV (600 NV)
+3..+7: 600 NV (800 NV)
Усиленная модификация:
+50%(-30%): 350 NV (525 NV)
Стоимость апа без гарантии: гос апа + 70 NV + передача вещи.
+1: 100 NV (150 NV)
+2: 200 NV (300 NV)
+3: 350 NV (500 NV)
Класс брони:
+10: 200 NV (300 NV)
+15: 320 NV (450 NV)
+20: 500 NV (700 NV)
Модификаторы:
+5%: 70 NV (105 NV)
+10%: 150 NV (225 NV)
+15%: 300 NV (450 NV)
+20%: 420 NV (580 NV)
Уровень жизни (HP):
+5: 40 NV (60 NV)
+10: 90 NV (135 NV)
+15: 150 NV (225 NV)
+20: 220 NV (310 NV)
+30: 340 NV (480 NV)
+40: 450 NV (600 NV)
Уровень маны (MA):
+5: 60 NV (90 NV)
+10: 130 NV (195 NV)
+15: 210 NV (300 NV)
+20: 300 NV (400 NV)
+30: 440 NV (600 NV)
+40: 600 NV (800 NV)
Урон оружия:
+1..+2: 70 NV (105 NV)
+1..+3: 110 NV (165 NV)
+2..+3: 130 NV (195 NV)
+2..+4: 180 NV (270 NV)
+2..+5: 250 NV (350 NV)
+3..+4: 250 NV (350 NV)
+3..+5: 350 NV (480 NV)
+3..+6: 470 NV (600 NV)
+3..+7: 600 NV (800 NV)
Усиленная модификация:
+50%(-30%): 350 NV (525 NV)
Стоимость апа без гарантии: гос апа + 70 NV + передача вещи.
Цены в скобках,это цены на АП с гарантией у мастеров.
9.
В: Как проходит весь процесс работы мастера и клиента?
О: Вся работа проходит так:
Клиент приходит в мастерскую --> Мастер кидает ему свою рекламу --> Клиент выбирает себе мастера с кем он будет работать --> Мастер должен проконсультировать его и объяснить что к чему --> Потом мастер называет цену АПа и ждёт ответа клиента --> Клиент подтверждает в след за этим передаёт вещь и деньгами --> Мастер обязан сделать тот АП,который заказал клиент и передать обратно вещь + когда передаст вещь обратно должен написать системное сообщение после передачи вещи,чтобы не было путаницы --> Клиент доволен и мастер тоже.